ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ"

Россия, Москва и Московская область, Москва
Разъяснено, что понятия комплаенса и комплаенс-проекта законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрены.
Мамонтов Алексей
Всего в марте вступают в силу 205 федеральных актов, принятых к настоящему времени. Среди них – обновление форматов фискальных документов, легализация «гонорара успеха» адвоката, введение упрощенного режима ввоза не зарегистрированных в РФ психотропных и наркопрепаратов и другие.Скорректированы форм...
Информация Роспотребнадзора от 21 февраля 2020 г. В данной ситуации потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. На это обращает внимание покупателей Роспотребнадзор в рассматриваемом информационном сообщении. Ведомство поясняет, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Поэтому в ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой (причем, как правило, больше указанной на ценнике), Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом. В первую очередь необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если администратор проигнорирует просьбу, — попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ. В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе (их адреса можно посмотреть на сайте ведомства) или заполнить специальную веб-форму на сайте соответствующего Управления Роспотребнадзора, приложив к обращению ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека. В заключение ведомство отмечает, что, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. Подготовлено экспертами компании «Гарант»
Морохин Иван, Главный Редактор, Галкин Константин
Поисковые возможности системы ГАРАНТ стали еще удобнее. В новой интернет-версии реализована возможность голосового поиска информации.
Аналитическая система «Сутяжник» помогает оптимизировать время на изучение судебной практики и выработку победной стратегии отстаивания своих интересов в суде.
Регистрация и отборочный этап проходят на странице конкурса www.garant.ru/konkurs и продлятся до 27 февраля 2020 года.
1... 58 59 60 61 62 63

Все публикации компании 626


По разделам


По категориям дел


Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Прочее