ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ"

Россия, Москва и Московская область, Москва
Разъяснено, что понятия комплаенса и комплаенс-проекта законодательством РФ о налогах и сборах не предусмотрены.
Мамонтов Алексей
Всего в марте вступают в силу 205 федеральных актов, принятых к настоящему времени. Среди них – обновление форматов фискальных документов, легализация «гонорара успеха» адвоката, введение упрощенного режима ввоза не зарегистрированных в РФ психотропных и наркопрепаратов и другие.Скорректированы форм...
Информация Роспотребнадзора от 21 февраля 2020 г. В данной ситуации потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. На это обращает внимание покупателей Роспотребнадзор в рассматриваемом информационном сообщении. Ведомство поясняет, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Поэтому в ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой (причем, как правило, больше указанной на ценнике), Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом. В первую очередь необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если администратор проигнорирует просьбу, — попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ. В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе (их адреса можно посмотреть на сайте ведомства) или заполнить специальную веб-форму на сайте соответствующего Управления Роспотребнадзора, приложив к обращению ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека. В заключение ведомство отмечает, что, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. Подготовлено экспертами компании «Гарант»
Морохин Иван, Главный Редактор, steeler1975
Аналитическая система «Сутяжник» помогает оптимизировать время на изучение судебной практики и выработку победной стратегии отстаивания своих интересов в суде.
Регистрация и отборочный этап проходят на странице конкурса www.garant.ru/konkurs и продлятся до 27 февраля 2020 года.

Все публикации компании 561


По разделам


По категориям дел


Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Прочее